В Москве 31 августа прошел фестиваль пива Craft Depot Fest 2019
Первый опыт на новой площадке — заводе «Арма» можно считать удачным: новые мероприятия, ещё больше сортов и стритфуда, развлекательных зон и прочих активностей.
По словам президента Ассоциации крафтовых пивоварен Алексея Акселя, в этом году, когда фестиваль переехал с дизайн-завода «Флакон» у метро «Дмитровская» поближе к центру, в пространство «Армы», организаторы практически всю логистику придумали заново: «Было больше посадочных мест. Мы разбили площадки по зонам: была и лаундж-зона, и фотозона, и зона с автомобилями, и зона для детей, и разные пространства с интерактивом. Мы продумали навигацию так, что даже в туалеты не было очередей, а это важно». Притом, что в тот день фестиваль посетило около 8 тысяч человек, наблюдать давку действительно нигде не пришлось: ни у стендов пивоварен, ни в районе фуд-кортов.
Пивоварен в этом году было ещё больше, чем обычно: более 160. При этом некоторые, как, например, Stiegel или Erdinger, привезли сорта, которые в России не найти и попробовать можно было только на фестивале, поэтому дегустационный маршрут приходилось прокладывать так, чтобы получить максимальное количество впечатлений. Процесс облегчал тот факт, что пивоварни делали упор как раз на лёгкие сорта.
По словам Алексея Акселя, фестиваль Craft Depot Fest в первую очередь дегустационный, и поэтому многие посетители старались скорее найти для себя что-то необычное, чем как можно активнее отработать полагавшийся по билету безлимит.
«В принципе, мы единственный российский пивной фестиваль, который так активно говорит об ответственном потреблении и напоминает об этом даже плакатами в туалетах, гласящих: «Мы за хорошее настроение, а не алкогольное отравление», — говорит он.
Для тех, кто устал дегустировать, очень предусмотрительно имелся выбор безалкогольных напитков.